понедельник, 11 апреля 2011 г.

Цветочные композиции


В каждом городе есть цветочные рынки и магазины. Одни позиционируют себя как элитные, другие для среднего класса. Как раз про доступные мы и будем говорить.

 Под доступностью будем подразумевать недорогие букеты и композиции, которые при желании можно сделать в домашних условиях без больших затрат. Ну и конечно цветы тоже будут не самые дорогие. В общем - экзотику мы использовать особо не будем.
Когда я впервые столкнулся с продажей цветов, я умел только завязать ленточку на розочке, и то так себе. Позже научился заворачивать в прозрачную бумагу. Ну а теперь даже композиции мне уже кажутся простым занятием, хотя основное в нашем цветочном магазине всё таки делает жена. Делаем мы простенькие букеты без всяких изысков. Площадь магазина не позволяет особо разогнаться... Вот кстати некоторые из букетов:




2 комментария:

  1. Я тоже занимаюсь флористикой и с уверенностью могу сказать, что эти букеты прекрасны! Весной очень актуальны простые мотивы - корзинки, гнезда и тому подобная "деревенская" тематика. А насчет доступности магазинов, тут каждый выбирает сам. Мне, наоборот, по душе маленькие "семейные" магазинчики. В них намного уютнее, чем в разрекламированных огромных магазинах.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые оригинальные букеты, чего стоят только бусинки на листочках! Никогда б не сказала, что сделано в рядовом цветочном магазине.

    ОтветитьУдалить